Продукт и его упаковка: миссия, ЦА, стратегия, гипотезы
Как распознать Big Idea среди других? Дэвид Огилви, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather и «отец рекламы» предлагает ответить на 5 вопросов:
- Когда я впервые это увидел_а, заставило ли оно меня замереть от изумления?
- Хотелось бы мне додуматься до этого само_й?
- Уникально ли это?
- Соответствует ли это стратегической цели — совершенствованию?
- Можно ли использовать это в течение 30 лет?
Если после выполнения задания из прошлого урока у вас сформировалось несколько идей, пора определить, какие из них жизнеспособны и перспективны, а затем перейти к разработке стратегии.
Как это сделать, вы узнаете из лекции. Владимир также расскажет, почему важно знать портрет своей аудитории, где следить за трендами в бизнесе и как формулировать и тестировать гипотезы.