Продукт и его упаковка: миссия, ЦА, стратегия, гипотезы

Как распознать Big Idea среди других? Дэвид Огилви, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather и «отец рекламы» предлагает ответить на 5 вопросов:

  1. Когда я впервые это увидел_а, заставило ли оно меня замереть от изумления?
  2. Хотелось бы мне додуматься до этого само_й?
  3. Уникально ли это?
  4. Соответствует ли это стратегической цели — совершенствованию?
  5. Можно ли использовать это в течение 30 лет?

Если после выполнения задания из прошлого урока у вас сформировалось несколько идей, пора определить, какие из них жизнеспособны и перспективны, а затем перейти к разработке стратегии.

Как это сделать, вы узнаете из лекции. Владимир также расскажет, почему важно знать портрет своей аудитории, где следить за трендами в бизнесе и как формулировать и тестировать гипотезы.

Следующий урок